Горящие туры в отель Comfort Inn 3* из Москвы

детская кровать
кондиционер

Дополнительно

Не допускается размещение с животными
Экскурсии

салон красоты
сауна

Расположение

Третья линия (более 500 метров)

Отель на карте

Отзывы об отеле

Татьяна 9
«Отель хороший»
19 мая 2013 г
Оценка гостя:
10,0
Ездили в этот отель с 29.03-05.04. 2013. Трое взрослых и 9 летний ребенок. Жили на пятом этаже. Номера рядом. Как сами попросили так нам и дали. Чистые номера. Убирали каждый день. Сейф на ресепшене бесплатный. На пляж возили в 8.00-12.00 и  9.00-13.00 если народу много то подавали два автобуса. Без задержек. Возят на Аль Мамзар вход 5 дирам. Ехать 15 минут. Пляж чистый. Брали завтрак с 7.00-10.00 +обед с 12.30-15.00. Еда очень вкусная и
разнообразная. Потом отдыхали часов до 16.00, а дальше на прогулку. Экскурсию брали только в Абу-Даби с 14.00-23.30 от Арабин Найт очень понравилось. Автобус приехал вовремя (но это зависит от нашей организованности) т.к. в одном месте пришлось искать туристов. Вот вам и задержка. Гид не закрывал рот. Все его слушали с большим интересом и задавали ему интерисующие  вопросы. На экскурсию поехали из-за мечети. Мечеть супер. Только ради этого стоит съездить. Экскурсии по городу: гостиница Парус, поющие фонтаны, пальма+монорельса гостиница Атлантикс, торговые центры Ибн Батута, Думай Молл, Эмирейтс молл, часовая прогулка на кораблике по Дубай Крик 100 дирхам на четверых, золотой рынок, рынок специй, вещевой рынок. Все это мы посмотрели сами. Метро+такси+ноги. Город очень понравился.
Демченко Ирина
«Первый и последний раз в ОАЭ»
23 ноября 2012 г
Оценка гостя:
9,0
Приобрели путевку на неделю в ОАЭ. Летели из Минеральных Вод авиакомпанией Руслайн. Без нареканий. Прибыли вечером в районе половины десятого. В наш отель Comfort Inn 3* ехали только мы вдвоем. Принимающая сторона Travko. Заселили за 5 минут, номер 419 на четвертом этаже. Номер нормальный, все необходимое есть. Переоделись и пошли прогуляться. Сразу у администратора , благодаря отзывам, взяли талончики на автобус на пляж и карту города на
русском языке. Напротив отеля, в магазине взяли сок, маслины и т.д. Вернулись в отель и отметили приезд, купленным в дьютифри коньяком. Утром - на пляж. Не хочу никого обидеть, но нам пляж не понравился. Море не очень чистое, пейзаж так себе, сверху какая то жирная пленка и водоросли. Больше не ездили. Были в Турции,(Алании) так вот там пляж Клеопатра не идет ни в какое сравнение. При выходе с пляжа не увидели ни Алладин, ни Арабиен найтс. Взяли экскурсию в Абу-Даби у компании, по-моему, Ориент. Уехали на такси раньше. В отеле была назначена встреча  в 13-30 с гидом принимающей компании. Она так и не появилась. Мы решили, что ничего страшного, хоть не будет впаривать свои экскурсии и пошли на обед. Насчет еды и обслуживания все как писали в отзывах. Экскурсия в Абу-Даби была на целый день. Нам понравилась. Ничего сверхъестественного, но познавательно и не утомила.  Гид - Сами – русскоязычный, конечно очень подробно остановился на семье шаха Заеда и др. Впечатлила мечеть. Фотки  в абае вышли классные. С ними же съездили сафари на джипах.  Часа полтора везли на микроавтобусе  на 9 человек за город.  Сафари по пустыне – это аттракцион. По обе стороны от дороги песок с горками (барханами) и много машин. Нас пересадили в джипы только на месте. Женщина из Уфы в нашем микроавтобусе очень долго ругалась с парнем из турфирмы, который пообещал им, что их заберут на джипах. Решили, что отвезут их все же на джипах. Покатали нас минут пятнадцать и привезли в искусственную деревню бедуинов. Там катание на верблюдах, ужин, танцы живота и дервишей. Немного развлеклись. Назад ехали в этом же микроавтобусе. Бедная женщина из Уфы очень злилась и обещала показать кузькину мать парню из турфирмы. Насчет шуб не могу ничего написать, так как не искала. Хорошие вещи стоят также как у нас. В торговых центрах Dei Tu Dei и Viladg  много футболок, брюк и обуви для мужчин, детских костюмов, чуть дешевле, чем у нас. В основном Китай и Индия. Себе ничего не нашла. Передвигались по городу на метро. Купили Сильвер карт (серебристую) - 20 дерхам, 10 дерхам стоит карта, 10 - кладется на счет. Пополнили один раз, по 20 дерхам на каждую, там же в метро есть терминалы, еще осталось. Конечно, впечатлили фонтаны. Ездили несколько раз. Начало в 18.00, и каждые пол часа новая композиция. В молах, в принципе, можно что-нибудь купить, если попадете на скидки. Выпили кофе на втором этаже Дубай мола - 60 дерхам. Плотный ужин в итальянском кафе без спиртного, с видом на фонтан - 217 дерхам.  В последний день воспользовались услугой автобус от отеля за 5 дерхам до Дубай мола. Когда до отъезда в отель остался 1 час, случайно перешли мостик на котором так любят фотографироваться толпы туристов и попали в крытый рынок. Как же мы пожалели, что топтали ноги по молам, в поисках тряпок! Бегом пробежали по 2 этажам, дальше не успели. Вот где можно найти все колоритные вещицы с восточного базара в одном месте. Вообще-то я понимаю, что мы поддались всеобщему безумию под названием "шопинг". Исходили золотой рынок и рынок специй, половину молов, Насер сквер, больше устали, чем удовлетворились покупками. Торгуются плохо, скидывают мало, а может у вас получится лучше. Золотую цепочку 4,5 гр. 750 пробы купили за 220 долларов (были первыми покупателями). На следующий день у этого же продавца купили крестик ребенку на крестины 2 гр. уже за 135 долларов, торговались около часа. Теперь я знаю, что все можно купить в дьюти фри (золото в 3 терминале  48,88 долларов за грамм 750 проба). Сувениры, вещи, сладости в огромном количестве. Цены как в городе. Что касается отеля: местоположение удобное, питание - как дома, голодными не будете. Если в еде привередливы, вокруг много кафе и ресторанов, та же разрекламированая "Золотая вилка". Мы от нее не в восторге, брали морепродукты на гриле и еще блюдо типа шашлычков с креветками, кальмарами. Анимации в отеле никакой, это не турция. Сомневаюсь, что кто-то возвращался в отель раньше 22.00.  За отелем есть небольшой пяточок с. атракционами для детей. Работают до поздна. Дискотеки никакой нет. Автобусы до пляжа ходят в 9.00 и в 10.00 . Места всем хватает. Еще ходят автобусы бесплатно в Емиратс молл, Аль мамзар, Нассер сквер (пешком 15мин., на метро 1 остановка до ст. Бьянис сквер). Дубай молл (Бурдж Халифа) - 5дерхам. В предпоследний день получили уведомление от принимающей турфирмы об отъезде из отеля в 10.00+-10 минут. Вышли вовремя загрузились в джип. Очень радовались, что мы одни и не надо никого собирать. Приехали в аэропорт, прошли контрольное взвешивание багажа и стали искать регистрацию на наш рейс. Удивились, что мы одни русские. Вокруг узбеки, индусы и т.д. Пошли узнавать. Оказывается наш самолет уже улетел и мы в полной ж....  Без знания английского языка выход один - решили брать такси и ехать обратно в отель. За два дня до нашего отъезда на работу взяли девочку из Красноярска (по моему) Елену. С ее помощью и помощью менеджера стали звонить в фирму Travco.  Спасибо большое работникам отеля за помощь в осуществлении звонков, переговоров. Они действитель переживали за нас, даже покормили обедом бесплатно. Часа через два наших звонков и переговоров появилась наша менеджер Мадина. За это время мы сами зашли в интернет, посмотрели какие рейсы есть на этот день в Россию из Дубая, Шаржи и Абу Даби и предложили им эти выписки. Два места оказалось только на рейс до Москвы(Домодедово) авиакомпанией Эмирейтс. Вылет в 17-50, цена удовольствия 1425 долларов на двоих. Билеты бронировала компания Тravco, так как у нас кроме карты сбербанка все деньги были наличкой, а при брони через интернет просят ввести номер банковской карты для оплаты (Виза или Мастер карт). На следующие два дня билетов не было никуда! Мест в отеле и рядом в отелях тоже. Вот здесь мы похвалили себя за то, что не растратили деньги на всякую ерунду. Бронь нам отдали и еще хотели, чтобы мы сами добирались до аэропорта, но мы настояли на повторном трансфере. В остатке 275 долларов и безумно роскошный дьюти фри. Потратили в нем оставшиеся 80 дерхам. Перелет с Авиакомпанией Эмирейтс - полное удовольствие. Прилетели в Москву в 23-05. А нам же еще добираться до Минеральных вод. Пошли узнавать о наличии билетов. На 10-40 рейс Трансаэро - стоимость 11308руб. на двоих. Сняли деньги с карты Сбербанка, купили билеты, позвонили в гостиницу Домодедово. Цена за половину ночи озадачила - 8900 руб. номер. Решили дремать на креслах в зале ожидания. Вылет вовремя. Слава богу, мы дома! Мой призыв ко всем! Звоните в аэропорт сами за 12 часов до вылета. У нас даже в электронных билетах стояло неправильное время вылета, позже на 2 часа, хотя время вылета в аэропорту не меняли. То есть это вина принимающей стороны, что они не позвонили и не узнали время, а посмотрели на распечатку билетов в документах. Нас ждут ответы на претензии, разбирательства и ,возможно, суды. Я написала этот отзыв, чтобы люди не надеялись ни на какие турфирмы. Они не хотят решать ничего, не знают, что с нами делать. Если бы у нас не оказалось денег - спас бы только перевод денег от родственников. Будьте бдительны! Счастливого отдыха!